Актер - профессия ремесленническая
Спектакли "История любовная", "Легенда любви", "Ювенильное море". Лаборатория сторителлинга, лекция Алексея Киселева, творческая встреча с Евгением Князевым, лекция Дениса Каргаева.
На площадке театра "Школа современной пьесы" сегодня прошли три спектакля финалистов: "История любовная" Народного молодежного театра "Начало" (г. Хабаровск), "Легенда любви" Вилюйского народного театра им. Ивана Гоголева-Кындыл (г. Вилюйск, Республика Саха (Якутия) и "Ювенильное море" Творческого коллектива "Театральная 17" (г. Воронеж).

Для участников фестиваля в Культурном центре "Хитровка" прошла "Лаборатория сторителлинга" Олега Куксовского и Константина Кожевникова. Сегодняшнее занятие называлось "Путь и тема героя", оно было посвящено определению темы героя и законам сюжета. Структурные принципы и элементы истории. Как создать историю из ничего и где найти идею?
На лекции театроведа, театрального критика Алексея Киселева была рассказана "Вся правда о классическом театре и о том, почему его не существует". Алексей Киселев эксперт фестиваля "Золотая маска", главный редактор проекта Издательства Яндекса "Я в театре". Публикуется в изданиях "Афиша Daily", Esquire, КРОТ, Colta.ru и других. Директор проекта "Мобильный художественный театр"

Творческая встреча с Евгением Князевым прошла в театре "Школа современной пьесы". Евгений Владимирович Князев - актер театра и кино, театральный педагог, ректор Театрального института им. Б. Щукина. Народный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ. Член Совета при Президенте по культуре и искусству. Встреча была посвящена актерскому ремеслу:

"Актер - профессия ремесленническая. Нужно уметь входить и выходить из роли. Иначе можно сойти с ума. Артист с потревоженной психикой артистом быть не может".

На лекции продюсера, преподавателя ГИТИСа Дениса Каргаева разбирались с тем, "Что такое PR и позиционирование", зачем нужна разработка позиционирования своего проекта, как это влияет на отношение аудитории, представителей медиа и участников процесса: "Чтобы найти своего зрителя, нужно внедрять новые технологии проката и продаж. Необходимо применять приемы, которые активно используют другие игроки шоу-бизнеса"
9 ноября 2019

Made on
Tilda